Лечение
Сообщение будет опубликовано после проверки модератором
Гундырева Валентина Ивановна: Спасибо!
11.04.24 12:28
Юлия: Работа поликлиники
25.12.23 18:33
Беглов Т.Р.: Жалоба
Не довольна врачём Бигловым Т.Р. пришла с больным зубом , воспалением на лимфоузлах. Плохое состояние из за воспаления, Врачи сказали , что зуб на удаление, никого не слушал и меня в т.ч, направил на КТ, в клинику где принимает сам платно, так диагноз подтвердился. Он все равно работу не сделал, сославшись на трудный хрупкий зуб, выписал антибиотики . промурыжил 4 часа в поликлинике. Я ушла с рецептом заплаканная, жду теперь запись к другому врачу. Надеюсь мне помогут.
Ответ: По Вашему отзыву проведена тщательная проверка. Приняты меры, предусмотренные трудовым законодательством.
05.01.23 14:27
Татьяна: Врач Медведев Дмитрий Сергеевич
10.11.22 21:44
Евген: Супер врач Медведев Дмитрий!
Самый человечный из врачей. Обходительный, вежливый, и мастер своего дела.Рука у него лëгкая. Сложное удаление - быстро и без мучительного востановления. Одним словом, если что, только к нему на приëмном.
24.10.22 15:29
Анна: Доктор-хирург Биглов
28.07.22 18:37
Елена: Спасибо за помощь!!!
16.01.22 23:07
Анастасия: Ужасное обращение
Хамское отношение начиная от регистратуры и до врача. Обычно хожу к одному врачу,15.01 пришла по острой боли. В регистратуре наорали,якобы я им грязь на прилавок бросила. Хотя просто почесала ухо. Мало того перешаптались со всеми мед сёстрами, за дверью кабинета врач сказала ну и че пришла,вот пусть к своему врачу и ходит. Зуб вскрывала с такой злостью.
Ответ: Уважаемая Анастасия! С сотрудниками ГАУЗ МО Ступинская СП проведено собрание, в ходе которого обсуждались требования профессиональной этики работников учреждения здравоохранения, в том числе указывалось на то, что работники должны быть вежливыми и деликатными с каждым пациентом, при беседе использовать спокойный, ровный тон голоса.
15.01.22 12:10
Кононенко Вера: Благодарность Биглову Тимуру Рустамовичу
09.09.21 16:10
Прошина
08.09.21 14:45